вторник, 7 апреля 2015 г.

Моем голову правильно, чтобы сохранить и приумножить красоту волос навсегда

Привет мои дорогие, продолжаем
Самый первый и самый логичный шаг в уходе  за волосом это мытье головы. Итак, если вы правильно помоете волосы, то уже сразу же, после мытья, будете поражены положительными результатами. Ваши волосы, станут эластичнее и пышнее, приобретут здоровый блеск, а длина волоса начнёт лучиться красивым насыщенным цветом.

►Обратите внимание, что такое лёгкое, быстрое и гигиенически оправданное действие, как мытье головы,

при соблюдении пары не сложных правил, сделают ваши волосы по настоящему крепкими.
Какие это «не сложные правила!» мытья головы? Которые, в действительности самые важные во всем уходе за волосами.
На самом первом месте стоит : Вода
Не спешите разочаровываться, в том, что секрет оказался, совсем несекретным! Лучше давайте, возьмём это знание на вооружение и воспользуемся на благо нашей неотразимости. Сделаем наши волосы, по настоящему красивыми, причём навсегда.
Знаете, в моей жизни были два очень показательных случая, связанных с качеством воды и качеством моих волос.
►Случай первый. Я родилась и выросла, как и многие из нас в милом сердцу Советском Союзе. В городе Фрунзе(сегодня Бишкек). Мы, в то время совсем не ценили того, что имели и все думали, что «заграница нам поможет».:)
Особо не заморачиваясь, мыли голову, тем, что могли купить в магазине, а позже в «весёлые» 90-е, мыли тем, что под руку попадётся, и хозяйственным мылом и папиным кремом для бритья.
И знаете, странно, но волосы были, росли и даже позволяли себя, и обесцвечивать, и делать химию сверху на обесцвеченные волосы. Чего сегодня, категорически не позволяют делать с собой.
В середине 90х годов, мы семьёй уехали жить в Германию и попали, в экономический рай! Но представляете, уже, через два года, я бегала по магазинам, глазея по прилавкам, с одной мыслю, чего бы мне такого намазать на голову, чтобы улучшить плачевное состояние моих волос? Какой кондиционер спасёт мои секущиеся кончики, а какой шампунь избавит от выпадения луковиц? Перепробовала от средне дорогих до самых дорогих, которое могла себе позволить. И все одна песня. Вроде на время улучшиться состояние волос, а затем опять двадцать пять. Выпадают, секутся, сухие до ужаса.
Короче говоря, первое время, мы так скучали за своей родиной Киргизией, что взяли отпуск на 8 недель и махнули в родные пенаты. Тогда, я успела с собой взять, только самый обычный шампунь из супермаркета, без всяких там ухищрений. Как сейчас, помню эта была «шаума» большой бутыль для всей семьи.
И что вы думаете? Когда я, первый раз там, в Киргизии, мыла свои длинные волосы в тазике, так как летом горячей воды там нет. Я конечно, немного ругалась «нецензуром», но как только волосы просохли, я бегала уже, с выпученными глазами, от удивления и всем рассказывала, что надо же, такой дешёвый шампунь купила, а такое воздействие на волосы - просто шикарно выглядели волосы мои после мытья в тазике.
Мы, пробыли в Бишкеке целых два месяца и за это время моя шевелюра стала супер отличной. Ещё пару прядок выгорели на солнце и волосы приобрели, натуральное мелирование.
Вернувшись в Германию, я сразу купила опять огромный пузырь этой самой «шаумы» и что? И ничего :).
Оказалось, что шампунь "шаума" тут вообще не при чем. Мои волосы через пару месяцев опять увяли и пожухли, начали сыпаться, как осеняя листва с дерева. 
И я снова пошла искать, по магазинам, чудо средство для волос. Так и жила с переменным успехом, волосы конечно, пришлось коротко обрезать. Привыкла.
А второй случай - расскажу покороче. Мне пришлось целых 10 дней пожить в отеле в Бостоне(Америка), так там, я чуть последние три волосинки не потеряла, реально страшно было идти мыться в ванную, волосы в прямом смысле на глазах, после каждого мытья теряли цвет, обламывались и пучками высыпались.(Даже кофе пить было противно, вода воняла хлоркой и ещё какими примесями.) Учитывая, что их у меня, итак, волосяного покрова не много. Такая хлорированная вода, делала мои волосы КАПУТ-КАПУТ.  Был ужас. Когда, я вернулась в Германию - перекрестилась. Тут волосы быстро вошли в «полужидкое» нормальное состояние, с чем я себя и поздравила :). Лучше уж жидкие волосики, чем никаких:)
Ну, как вы уже догадались, вывод - Вода всему голова!
О том, какой водой лучше всего мыть голову и где её вообще взять? Я рассказываю на моих бесплатных вебинарах.О времени проведения следующего бесплатного вебинара, я сообщу через рассылку. Подпишитесь на рассылку, чтобы быть в курсе событий.

Комментариев нет: